Календари Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • Настольные календари

    Календари придумали в Древнем Риме для того, чтобы не забыть получить проценты с должника. А в итоге настольные календари современный человек, как правило, использует, дабы не забыть, когда должен он. То есть, функция у этого вида полиграфической продукции в наши времена – малорадостна для потребителя. Тем ярче, гармоничней и приятней должен быть сам календарь.

         Хороший дизайн может превратить настольный календарь не просто в украшение рабочего места, но и в произведение искусства. Качественная бумага же позволит самому календарю простоять положенный год, а его страницам – не запылиться в течение месяца. На таком календаре всегда ярче видны красные праздничные дни, нежели серые будни.

         Не стоит забывать и о том, что настольный календарь – это уникальнейшая рекламная площадка для вашего бизнеса. Он сам – повседневность. Его обычно место – рабочий стол, фактически личное пространство человека. А в свое личное пространстве люди склонны допускать прежде всего то, что им дорого или просто радует глаз. Создайте календари с фирменным логотипом вашей компании в ярком, оригинальном стиле. А потом подарите их своим клиентам и партнерам и посмотрите, чей календарь они выберут – свой или ваш. Наверняка «борьба» в этом соревновании будет честной и победит лучший, а не родной. Поэтому настольный календарь – это великолепный шанс размещения вашей рекламы в самой «топовом» точке территории ваших клиентов: где-то между фотографиями членов семьи и рабочим компьютером. Причем, заметьте, эта реклама продержится на вершине целый год!

  • Настенные календари

          Настенные календари бывают перекидными и в форме постеров. Первые предполагают ежемесячную смену «пейзажа», и могут быть оборудованы курсором на тот случай, если владелец забудет не только завтрашний день, но и сегодняшний. Двенадцать страниц такого календаря – это, разумеется, не только перспектива будущего, украшенная по возможности затейливым изображением, но и 12 полос рекламной площади для вашей компании. По вашему желанию изображение может быть выполнено настолько затейливо, что получатель календаря не захочет расстаться с ним и по прошествии года. На этот случай последняя, тринадцатая, страница хитро вмещает в себя весь год последующий. Главное, чтобы качественная бумага позволяла календарю жить долго. И само собой, места для логотипа вашей компании хватит на каждой из тринадцати страниц.

         Календари-постеры выглядят попроще. С виду это всего лишь лист бумаги. Но удивительное дело – именно они являются долгожителями среди календарей. Порой такие висят на стенах годами, если не десятилетиями. Постер забывают снять, им закрывают пятно, он хорошо выглядит или – самый бескомпромиссный вариант – на нем изображен кумир. Так или иначе, хороший календарь-постер – это и небесполезный элемент декора, и все та же возможность рекламы с минимумом вложений. Рекламная площадка, способная пережить свой срок годности, согласитесь, не часто встречается, ведь срок этот выражен в денежном эквиваленте. Разве в телевизоре бывает просроченная реклама, которую просто поленились убрать из эфира?

  • Карманные календари

          Карманный календарь – самый маленький из семейства календарей, но в том его достоинство. Он создан для того, чтобы сопровождать человека в сумке, кошельке или кармане брюк, напоминая о времени настоящем, прошедшем и будущем. В этом его незаменимое преимущество перед часами, которые живут лишь сегодняшним днем. Кроме того, карманные календари используют как закладку для книг и как линейку для черчения в острый момент необходимости, они даже могут иметь сантиметровую шкалу. Обратная сторона такого календаря – простор для творчества дизайнера, недаром карманные календари всегда были и до сих пор остаются предметом коллекционирования.

          С точки зрения бизнеса, карманный календарь – это вариант визитки повышенной эффективности. Обратная сторона полностью в вашем расположении не только для создания произведения искусства, но и для размещения контактов и логотипа вашей компании. Сегодня карманные календари практически не покупают нарочно, однако необходимость в них не отпала. Поэтому делая такой подарок своим клиентам или партнерам, вы не только оказываете им приятную услугу, но и вручаете визитку, которая не потеряется в кипе других подобных визиток. Маленький кусочек картона попадет прямо в сердце – то есть, в карман или кошелек «жертвы». Им будут пользоваться регулярно по прямому назначению, его будут беречь и невольно вспоминать о вашей компании. Таким образом, карманный календарь честно прослужит свой год не только своему хозяину, но и вам. Если же дизайн действительно окажется произведением искусства, а сам календарь будет отпечатан на крепком, долговечном материале, то вы рискуете напомнить о себе и через сто лет.