Офисная полиграфия Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • Бланки

         Бланк – это, по сути, просто лист бумаги. Но в зависимости от ручного или печатного наполнения этот лист может превратиться в коммерческое предложение, рекламацию или поздравление с юбилеем.

         Фирменные бланки – это то, что остается, после того как адресат вскрывает и выбрасывает конверт с вашим логотипом и координатами. Поэтому очень важно, чтобы бланк нес всю необходимую информацию. Если же он при этом будет иметь заметный и стильный дизайн, то и шансы не потеряться в кипе других бумаг у него многократно вырастут. Как правило, бланк имеет отпечатанную шапку, в которой размещается логотип компании и координаты: фактический и юридический адреса, телефон, банковские реквизиты, веб-сайт. Использование такой бумаги не только упрощает работу ваших сотрудников, которым больше не нужно будет каждый раз копировать одну и ту же информацию, но и помогает избежать ошибок и опечаток. Как известно, мы живем в цифровом мире, поэтому если опечатка в названии компании портит имидж, то ошибка в номерах уже смерти подобна – во всяком случае, для денег.

         Помимо чисто практических целей, использование фирменных бланков позволяет представить компанию в выгодном свете и качественной цветопередаче. Он докажет, что ваши намерения серьезны, сами вы солидны, и даже фактически распишется за вас, защитив от мошенников почти в той же мере, что официальная печать и настоящая подпись. В ансамбле с конвертами и папками бланки составят единую композицию фирменного стиля, без которого сегодня немыслимы даже государственные структуры.

  • Визитки

       Визитка – это один из самых маленьких представителей семейства фирменного ансамбля, но она солирует. Без визитных карточек не обходится ни одна компания, без них невозможно ни уйти с выставки или семинара, специально для них придумали специальное отделение в кошельке и даже отдельные визитницы.

         Визитка представляет собой стандартный кусочек бумаги, картона или пластика, на лицевой стороне которого размещается логотип компании, имя сотрудника и все необходимые координаты. На другой стороне можно делать пометки, если материал, из которого изготовлена визитка, это позволяет. Лучше, конечно, чтобы позволял.

         Визитки давно перестали быть формальным источником информации – слишком велика конкуренция. Посетив крупную выставку, можно собрать такой урожай стандартного материала 50х90мм, что единственным верным способом попасть на стол для вашей визитки будет способность выделиться на фоне прочих. Хорошая визитка не только привлекает внимание оригинальным дизайном и разборчивостью информации – ее можно узнать на ощупь. К примеру, визитку, выполненную в тиснении или на немелованной бумаге сложно не найти в кошельке, она сама просится в руки, а попав в них – вынуждает ознакомиться с собой не только слепым методом Брайля, но и прочитав указанную информацию. Общий стиль визитки должен не просто включать логотип, но и быть адекватным деятельности компании. Это поможет вашим потенциальным клиентам и партнерам с одного взгляда понять, какого рода товары или услуги вы предлагаете, а не набирать адрес вашего сайта каждый раз, когда ваша визитка будет попадаться им на глаза.

  • Папки

           Папки – это, пожалуй, самый яркий атрибут офиса, доставшийся по наследству от канцелярии и до сих пор не вытесненный ни жесткими дисками компьютера, ни серверами. Оно и понятно: настоящую папку, в отличие от ее электронного плагиата, нельзя удалить одним неверным движением руки, она не исчезнет со сбоем системы и в ней не селятся вирусы.

        Фирменные папки с логотипом компании – это возможность выдержать единый стиль не только при ознакомлении клиента с бумажными материалами о компании, но и в дизайне офиса. Именно папки до сих занимают большую часть рабочего места сотрудников: лежат на столах, стоят в шкафах и переносятся на руках из кабинета в кабинет. Выполненные в едином стиле, они и создадут практичный порядок, и приведут интерьер к единому цветовому знаменателю. А сотрудники, которые порой любят использовать офисные канцелярские принадлежности в личных целях, сделают вашей компании дополнительную рекламу за пределами офиса.

         Фирменные папки «на выезде» - это уже больше чем порядок и реклама. Для ваших представителей – это почти такой же важный атрибут делового стиля, как галстук. Выступление на семинаре или деловой встрече с кипой бумаг непозволительно. С кипой бумаг, аккуратно завернутой в хорошую папку, – обязательно. Тем важнее качество: папка из хорошего материала не должна порваться под тяжестью ноши в самый ответственный момент или обтрепаться в дороге. А ваши клиенты должны иметь возможность надолго сохранить всю информацию о компании, которую вы им предоставите на других бумажных носителях.

  • Конверты

          Конверты – это, пожалуй, самый недолговечный продукт полиграфии. Каким бы ни был конверт, его все равно рано или поздно порвут и выбросят. Но все же в него не рыбу заворачивают: конверт – это, в некотором роде, лицо отправителя. Если письмо отправляется по почте, «лицо» может помяться в силу обычной небрежности почтовых работников. Поэтому конверт обязан быть изготовлен из качественной бумаги, способной выдержать любые «штормовые» нагрузки.

          На «лице» конверта, как известно, пишут имя и координаты, однако и после этого на нем остается достаточно свободного места, чтобы разместить фирменный логотип вашей компании. Такой конверт гораздо информативней, он не потеряется в стопке других безликих собратьев и представит вас в наилучшем свете еще до ознакомления с содержимым письма.

         Конверты хороши не только для почтовых отправлений, в них можно завернуть открытку или положить что-нибудь ценное в форме денежного эквивалента. Конверты изготавливаются разных размеров, удивительно совпадающих со стандартными бумажными форматами. Это значит, что вам не придется загибать два сантиметра бумаги слева или справа, как часто было принято в недалеком прошлом. Современные конверты – это сочетание строгости формы и лаконичности стильного дизайна. Если на них и есть место штампам, то лишь тем, что проставляются в почтовых отделениях. А кроме того стоит отметить, что техническая революция коснулась и другой деликатной особенности конвертов: их больше не надо облизывать!