Рекламная полиграфия Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • Каталоги и журналы

         Каталог – это краткое содержание вашей компании и тонкий инструмент по привлечению клиентов. Прямой потомок книжки с картинками, каталог ненавязчиво заставляет читателя ознакомиться с ассортиментом вашей продукции, с пользой для вас скрашивает его досуг и облегчает выбор. Выполненный в формате А4 и включающий более 8 страниц, он слишком велик, чтобы его потерять случайно, и слишком красив, чтобы сделать это нарочно. Причем, если в детских книжках с картинками содержание, как правило, сказочное, то содержимое каталога можно легко приобрести. Об этом теперь знают даже дети, которые больше не полагаются на веру в чудо и в письмах Деду Морозу скрупулезно указывают артикулы желаемых подарков. Кроме того, каталог несет логотип вашей компании, дает краткую характеристику продукции в буквах и ориентирует на местности, предоставляя контакты. Развитие новых технологий не смогло вытеснить печатные каталоги, а лишь существенно улучшило качество полиграфии.

        Журнал – это регулярное издание, появляющееся раз в период для собирательного образа читателя, именуемого целевой аудиторией. Журнал включает новости, обзоры, статьи, интервью, иллюстрации и рекламу. По статистике все это читают и рассматривают чаще, чем книги. С доступностью полиграфии все более широкое распространение получают корпоративные журналы. Корпоративный журнал – это не только способ поднять уровень престижа в глазах партнеров и клиентов, но и средство обратной связи с оными: если каталог покажет, что именно вы предлагаете, то журнал расскажет, как вы это делаете. Открытость же в современном информационном мире прямо пропорциональна количеству интереса.

         Залог качества каталогов и журналов – стильный дизайн, грамотная верстка, удобная структура и высокое качество полиграфии. Правильно структурированный и профессионально отпечатанный каталог прост, как Яндекс, а хороший журнал удобен для чтения даже в тряском вагоне метро.

  • Открытки и приглашения

        Открытки и приглашения – это незаменимый способ выразить личное расположение, поздравить с предстоящими праздниками адресата и заявить о судьбоносных событиях в жизни отправителя. Если книга – это лучший подарок, то открытка – лучшее сопровождение подарка, а приглашение – деликатное выражение желания этот подарок получить.

          Если же говорить на языке полиграфии, то открытки и приглашения - это малоформатные печатные издания, отличающиеся стильным дизайном, выполненные на бумаге повышенной прочности с добавлением декоративных элементов, как то: тиснение, ламинация, лакировка. Хорошая открытка по долговечности соперничает с человеческой памятью, а по прошествии времени становится объектом коллекционирования. Уникальная возможность «доработки» этого печатного продукта после приобретения, превращает его в ручную работу и ставит в один ряд с рукописями, дневниками и иными бесценными свидетельствами не напрасно проведенного времени.

          Однако не стоит забывать о том, что искренние симпатии, выраженные в подаренной адресату открытке, могут нести и ненавязчивое напоминание о товарах и услугах в тонком мире скрытого маркетинга. Реклама в подарок – это высочайшая возможность получить отклик от партнеров и клиентов, причем отнюдь не только в виде ответного поздравления. Рекламные открытки, отправленные по почте, многократно превосходят по степени эффективности свои электронные аналоги: такая рассылка не попадает в спам и не вызывает негативных эмоций. Корпоративные открытки, подаренные сотрудникам, в свою очередь, не только поздравят их с предстоящим праздником, но и напомнят им, что они не забыты.

  • Плакаты и афиши

          Плакаты и афиши – это большие многоразовые листовки. Почему большие – понятно: по размеру они в несколько раз превосходят листовку. Почему листовки? Содержание плаката и афиши фактически дублирует то, что обычно размещают на листовках и требует похожей формы: яркий дизайн, броское расположение текста, лаконичная информация. Разница между плакатом и афишей невелика: афиша анонсирует, плакат рекламирует. Но, наконец, почему многоразовые? А потому, что если листовка вручается каждому потенциальному клиенту отдельно, то одна единственная афиша может ознакомить с рекламной информацией несколько тысяч человек. Если, конечно, это качественно отпечатанная афиша, которой нестрашно остаться висеть на улице под дождем, снегом и суровой авторучкой свободных художников.

       Соотношение цены и толка при изготовлении плакатов и афиш – это, безусловно, необыкновенно выгодное качество. Однако и требования к этому виду полиграфии необычайно высоки. Плакаты и афиши не только должны изготовляться на прочном материале и быть устойчивыми к воздействию влаги и палящего солнца, но и иметь эффектный, а главное – эффективный дизайн. Люди в современном мире больше не ходят прогулочным шагом: они передвигаются набегу и колесах автомобилей. Поэтому хорошая афиша и хороший плакат – это те, которые можно рассмотреть на красный сигнал светофора или при выходе из метро. Такая реклама не только дойдет до потребителя со всеми необходимыми подробностями, но и не станет причиной заторов и пробок. А вы будете уверены, что клиент, увидев вашу рекламу, не уйдет к конкуренту только потому, что ему приглянулся продукт, но он не успел разглядеть название вашей компании.

  • Брошюры и книги

       Все знают, что такое книга: это то, что лучше букета цветов и полезней телевизора. Поэтому у качественной книги заметно выражены два существенных отличия: она не портит глаза, как телевизор, и не вянет, как цветы. Зачастую при печати выпускается из внимания тот факт, что книга – продукт не одноразовый. При чтении хорошей в полиграфическом смысле книги можно без физического труда разобрать конец строки на левой странице и начало – на правой, а после прочтения она легко убирается в шкаф как единое целое. Может быть, кому-то и удобней возить с собой в метро томик Достоевского по частям, но, увы, несколькими частями «химический» распад редко ограничивается, да и закладки удобней делать из карманных календарей, а не из выпавших страниц. Только «многоразовая» книга становится лучшим подарком и приносит пользу организму, а именно – мозгу. Кроме того, хорошая книга приятно пахнет и качественно шелестит. Что, кстати, является не последней причиной долгожительства книг в нашем электронном мире.

        Брошюра – это маленькая книга с эффектом листовки. То есть, выглядит она, почти как первая, а действует на потребителя, как вторая. При этом изготовление брошюры заметно дешевле, чем печать книги. По информативности она превосходит буклеты и листовки и не обязана выходить периодически, как журнал. Поэтому брошюра – это лучший способ собрать и донести лаконичную, но полную информацию о вашей компании до клиентов и партнеров. Фактически выпустить брошюру – это написать о себе небольшую и эффективную книжку.

  • Буклеты и листовки

        Главный принцип листовки – «клиент с первого взгляда». У нее нет времени на долгое знакомство с потребителем. Поэтому, как всякая малая форма, она непроста в исполнении: броский, но не затмевающий сути дизайн, эффективное расположение текста, емкие слоганы. Листовку читают мгновенно или не читают вовсе. Несмотря на то, что жизнь листовки коротка, экономия на качестве тут непозволительна: небольшой кусочек бумаги должен суметь выдержать дождь, снег и пронзительный ветер, а попав клиенту в руки, доставить удовольствие приятной бумажной прохладой и, может быть, даже выжить в дамской сумочке, что, согласитесь, непросто.

         Буклет – это большая листовка, сложенная вдвое или вчетверо. Буклетам повезло больше, чем листовкам: как правило, их не раздают на улице, но выставляют на стендах для ознакомления. Однако и конкуренция тут выше: хороший буклет среди десятков других собратьев привлекает внимание эффектным дизайном, его хочется взять в руки, а удобно расположенный и качественно пропечатанный текст можно прочесть даже в затемненном помещении кинотеатра перед сеансом. Поэтому буклеты должны быть не только яркими, как светофор, но и столь же информативными.

         Несмотря на все тонкости дизайна, верстки и полиграфии, буклеты и листовки остаются самым экономичным и крайне эффективным способом воздействия на потенциального клиента: их легко распространять, они не отнимают много времени и обладают тем необъяснимым притяжением печатной продукции, которое буквально заставляет людей протянуть руку за листком цветной бумаги. Поэтому не стоит забывать: качественный буклет или листовка – это замечательный шанс продать потребителю то, что он, в принципе, покупать не планировал.