Каталоги и журналы Товаров: 3.

Показано 1 - 3 из 3 товаров
Показано 1 - 3 из 3 товаров

     Каталог – это краткое содержание вашей компании и тонкий инструмент по привлечению клиентов. Прямой потомок книжки с картинками, каталог ненавязчиво заставляет читателя ознакомиться с ассортиментом вашей продукции, с пользой для вас скрашивает его досуг и облегчает выбор. Выполненный в формате А4 и включающий более 8 страниц, он слишком велик, чтобы его потерять случайно, и слишком красив, чтобы сделать это нарочно. Причем, если в детских книжках с картинками содержание, как правило, сказочное, то содержимое каталога можно легко приобрести. Об этом теперь знают даже дети, которые больше не полагаются на веру в чудо и в письмах Деду Морозу скрупулезно указывают артикулы желаемых подарков. Кроме того, каталог несет логотип вашей компании, дает краткую характеристику продукции в буквах и ориентирует на местности, предоставляя контакты. Развитие новых технологий не смогло вытеснить печатные каталоги, а лишь существенно улучшило качество полиграфии.

    Журнал – это регулярное издание, появляющееся раз в период для собирательного образа читателя, именуемого целевой аудиторией. Журнал включает новости, обзоры, статьи, интервью, иллюстрации и рекламу. По статистике все это читают и рассматривают чаще, чем книги. С доступностью полиграфии все более широкое распространение получают корпоративные журналы. Корпоративный журнал – это не только способ поднять уровень престижа в глазах партнеров и клиентов, но и средство обратной связи с оными: если каталог покажет, что именно вы предлагаете, то журнал расскажет, как вы это делаете. Открытость же в современном информационном мире прямо пропорциональна количеству интереса.

     Залог качества каталогов и журналов – стильный дизайн, грамотная верстка, удобная структура и высокое качество полиграфии. Правильно структурированный и профессионально отпечатанный каталог прост, как Яндекс, а хороший журнал удобен для чтения даже в тряском вагоне метро.