Буклеты и листовки Товаров: 3.

Показано 1 - 3 из 3 товаров
Показано 1 - 3 из 3 товаров

    Главный принцип листовки – «клиент с первого взгляда». У нее нет времени на долгое знакомство с потребителем. Поэтому, как всякая малая форма, она непроста в исполнении: броский, но не затмевающий сути дизайн, эффективное расположение текста, емкие слоганы. Листовку читают мгновенно или не читают вовсе. Несмотря на то, что жизнь листовки коротка, экономия на качестве тут непозволительна: небольшой кусочек бумаги должен суметь выдержать дождь, снег и пронзительный ветер, а попав клиенту в руки, доставить удовольствие приятной бумажной прохладой и, может быть, даже выжить в дамской сумочке, что, согласитесь, непросто.

     Буклет – это большая листовка, сложенная вдвое или вчетверо. Буклетам повезло больше, чем листовкам: как правило, их не раздают на улице, но выставляют на стендах для ознакомления. Однако и конкуренция тут выше: хороший буклет среди десятков других собратьев привлекает внимание эффектным дизайном, его хочется взять в руки, а удобно расположенный и качественно пропечатанный текст можно прочесть даже в затемненном помещении кинотеатра перед сеансом. Поэтому буклеты должны быть не только яркими, как светофор, но и столь же информативными.

     Несмотря на все тонкости дизайна, верстки и полиграфии, буклеты и листовки остаются самым экономичным и крайне эффективным способом воздействия на потенциального клиента: их легко распространять, они не отнимают много времени и обладают тем необъяснимым притяжением печатной продукции, которое буквально заставляет людей протянуть руку за листком цветной бумаги. Поэтому не стоит забывать: качественный буклет или листовка – это замечательный шанс продать потребителю то, что он, в принципе, покупать не планировал.